В данной теме вы найдёте всю необходимую для игры организационную информацию за исключением сюжета.

Игра ведётся по 2002 году (пять лет с момента уничтожения Волдеморта).
Приём в игру производится на основе пробного поста и некоторых дополнительных данных о персонаже.
В игру принимаются ВСЕ канонические персонажи, оставшиеся в живых к концу седьмой книги, подробнее смотрим здесь, и профессор Снейп.

Если вы выбираете роль одного из "мёртвой дюжины", вам придётся подумать, в каком ключе вы желаете его отыгрывать, и кратенько описать, что он из себя представляет. Администрация вам в помощь, пишите в аську, будем думать вместе. Если же приглянулся другой персонаж, пожалуйста, учтите, что для студентов, обучавшихся на одном курсе с мистером Гарри Поттером, прошло пять лет с момента выпуска, на протяжении которых они где-то жили, чем-то питались, кем-то работали, возможно, вступали в брак, рожали детей и т.д. Именно об этих пяти годах жизни вы должны кратко рассказать в анкете, не забыв упомянуть, в какой точке земного шара и в каком статусе пребывает ваш персонаж на данный момент: чем занимается, женат/замужем ли, что планирует на ближайшее будущее. Не лишним будет рассказать, как изменился персонаж внешне.
Всё вышесказанное относится в равной степени к живым преподавателям, пожирателям, орденовцам, госслужащим и т.д. Известные события канона до лета 1997 года считаются свершившимся фактом за одним исключением: профессор Северус Снейп выжил.

Приходя в игру, вы автоматически обязуетесь следовать некоторым нормам поведения и отписи.

Ники регистрируем на английском.

Рейтинг игры свободный, но давайте не будем превращать взрослых людей в озабоченных маньяков. Мат, насилие, секс - всё в рамках реалистичности. Идиотизм, суицидальные заскоки, трагическое заламывание рук через строчку и впадание в детство тоже.

В постах пишем от любого лица, размер их делаем таким, чтоб читать было интересно (а не три строки, одна из которых перенаправление), прямую речь выделяем жирным шрифтом, чужую - подчёркнутым, свои мысли - курсивом, а чужих мыслей у нас никто не слышит. Даже Мерлин. И вообще, слишком рьяным Суперменам будет объявлен выговор или предоставлен карцер для размышлений о возможности всесилия и всевластия.

Если отыгрыш построен на диалоге, а не действиях, - собираем участников эпизода, в зависимости от их количества идём в аську или скайп и дружно отписываем один большой постище на всех. В крайнем случае создаём темку во флуде и тренируемся там, а потом написанное аккуратно переносим в игру. Тут главное - следить за стилем повествования, писать от одного и того же лица и указать авторов поста.

Облегчите жизнь желающим проследить игру конкретного персонажа. Перед первым игровым постом указываем, что это отправная точка, при переходе в другой эпизод ставим ссылку на место, куда идём, и на место, откуда пришли, но следим при этом за хронологией эпизодов. А то может выйти по вашим же ссылкам так, что вы только что убили вампира, а потом пошли его искать.

Размер аватаров не больше, чем 180*250 пикселей; никаких мультяшек, исключительно реальные человеческие лица. Статусы ставим себе самостоятельно, отписываемся хотя бы раз в два дня.

Эпизоды создаём самостоятельно, не боимся, но учтите: каждый эпизод должен содержать хотя бы двадцать постов. Если в эпизоде, где вы играете, несчастных пять сообщений, а тема вроде как исчерпана, то всегда можно вместо создания нового либо уйти в чужой, либо позвать в этот свой недоэпизод свободных участников (очень осторожно! никакого физического раздвоения личностей, пожалуйста) и развить действие.
При создании эпизодов придерживаемся некоторых основополагающих моментов.
• в заголовке указываем дату, название и участников, например:

3.09 | Война и мир | Альбус Дамблдор, феникс Фоукс, домовые эльфы

• в первом сообщении темы даём краткое описание эпизода по типу:

Код:
[b]Участники:[/b]
[b]Время:[/b]
[b]Место:[/b]
[b]Описание:[/b]

под временем подразумеваются дата и конкретные показания часов, в качестве места указывается точка начала отыгрыша, в описании даётся исходная предпосылка к эпизоду;
• игровое время различных эпизодов может колебаться в пределах нескольких часов, однако отыгрывать вечер, когда у остальных завтрак не остыл, некорректно; исключение составляют эпизоды, исход которых и влияние на общую игру известны заранее - такие эпизоды, вырывающиеся вперёд, заранее оговариваются с администрацией;
• соблюдать ли очередь в теме, нет ли, - решают игроки, но при зависании игры очередь соблюдаем, только если последний пост в теме ваш, а играть с самим собой вам не весело, либо определённый игрок должен сказать/сделать что-то чрезвычайно важное для вас/игры. Хотя в последнем случае, если этот игрок всё никак не отписывается, не стесняемся, идём к нему в аську, выпытываем, что именно он сделает и скажет, а потом описываем это в своём посте самостоятельно, не забывая сделать пометку, что активность чужого персонажа оговорена с его хозяином. При полном же отсутствии необходимого персонажа его по разрешению администрации можно отыграть косвенно либо попросить администрацию временно ввести в игру мастера;
• также на суд игроков выносится решение, впускать ли в эпизод желающего присоединиться персонажа;
• если не следить за происходящим, в частности, временем и местами пребывания прочих игроков, можно здорово покалечить логику игры. Лень выяснять - стучим в аську администрации и заваливаем вопросами, вам никто не откажет;
• о завершении определённого эпизода сообщаем администрации, которая закрывает тему и помечает эпизод как закрытый.

Для ориентирования в игре на форуме ведётся перечень текущих и закрытых эпизодов (хронология) с указанием действующих лиц, места, времени и содержания действия, а также очерки игры - упорядоченное описание отыгранных событий.

И - что самое важное - кидаем все зародившиеся идеи о дальнейшем развитии событий в соответствующую тему. Слава коллективному творчеству.

Удачи.)